".

     "Совет — это то, что мы просим, когда знаем уже ответ,   

но он нам не нравится".


Эрика Джонг


20 советов учителю, как развивать творческие способности у одаренных детей

  1. Подхватывай мысли учащихся и оценивай их тут же, подчеркивая их оригинальность, важность и т.п.
  2. Усиливай впечатлительность детей на новое в его области интересов (животные, техника, искусство).
  3. Поощряй оперировать предметами, материалом, идеями. Ребенок пытается практически решать исследовательские задачи.
  4. Учи детей систематической оценке каждой мысли. Никогда не отрицай, не отбрасывай ее.
  5. Вырабатывай у учащихся терпимое отношение к новым понятиям, мыслям.
  6. Не настаивай на запоминании схем, формул, одностороннего решения, где используется много способов.
  7. Культивируй творческую атмосферу - учащийся должен знать, что творческое предложения мысли, класс встречает с признанием, принимает их, использует.
  8. Учи детей ценить свои и чужие мысли. Очень ценно фиксировать их в блокнот, тетрадь, например на экскурсиях.
  9. Часто ровесники относятся к способным детям агрессивно, насмешливо. Это необходимо предупредить и лучшим способом является объяснением способному, что это обычно и развивать у него терпимость и уверенность.
  10. Подбрасывай интересы, факты, случаи, технические и научные идеи.
  11. Рассеивай страх у талантливых детей, вызываемых, произведениями искусства. Главный способ - рассказывай об истории творческой лаборатории художника, ученого и др.
  12. Стимулируй и поддерживай инициативу учащихся, самостоятельности. Подбрасывай проекты, которые могут увлечь.
  13. Привязывай талантливых к какой-либо действительной проблеме, чтобы они носились с ней.
  14. Создавай проблемные ситуации, требующие альтернатив, прогнозирование, воображения.
  15. Создавай поочередно периоды творческой активности в школах. Многие гениальные идеи приходят в такие фазы.
  16. Помогай овладевать тех. средствами для записи и т.к.
  17. Развивай критическое отношение.
  18. Попробуй доводить начинание до логического завершения.
  19. Помогай уч-ся захватывать смежные, пограничные отдаленные области устойчивому интересу.
  20. Воздействуй собственным примером.

        Источник: http://fizmatushki.narod.ru

Администратор сайта - Аверькова Галина Александровна

раб.тел. 8 34147 73 117,  averkovaga@yandex.ru

Besucherzahler russian girls
счетчик посещений